Menu

ПАГ-14 для дорожного строительства

Плита аэродромная ПАГ-14 используется в дорожном строительстве, изготавливаются такие плиты из тяжелого бетона. Давайте разберемся как расшифровывается ПАГ-14 – это Плита Аэродромная Гладкая. Плита эта действительно гладкая, но только с одной стороны, с обратной она рифлёная, этой стороной она кладётся на песчаную подушку.

Такие плиты используют для:

  1. строительства автодорог
  2. Терминалов
  3. Установки башенных кранов
  4. Взлётно-посадочных полос
  5. Складских помещений
  6. Для машин с высокой грузоподъёмностью
  7. Промышленных помещений

Аэродромная плита выдерживает нагрузку до 50 тонн без деформации и до 80 тонн с незначительной деформацией. При производстве используется бетон B300 M400 c классом морозостойкости F200.

Главными особенностями таких плит является большая прочность, долговечность, а главное безопасность. Внутри петли находится арматурный каркас. В плите есть петли, которые служат для соединения изделий между собой на сварочном оборудовании.

Расположенный в плите арматурный каркас уложен ненапрягаемой арматурой в поперечном направлении, напрягаемой – в продольном.

Ненапрягаемую сталь разделяют на классы:

— А-II;

— А-III;

— Ат-IIIC.

Напрягаемую сталь точно также делят на классы:

А-IV;

Ат-IV;

Ат-IVC;

А-V.

Существует два ГОСТа для изготовления аэродромных плит (ПАГ)

ГОСТ 25912-2015

ГОСТ 25912.0-91

ПАГ 14 (плита аэродромная) – 6000х2000х140 мм.

ПАГ 18 – 6000х2000х180 мм.

ПДП ПАГ 20 – 6000х2000х200 мм.

Подведём итог: Аэродромные плиты имеют огромную прочность, выдерживают большую нагрузку, стойки и долговечны.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

  • Москва, Территория завода ЖБИ-77

ФИЛИАЛ
В ЮФО

  • г. Сочи, Морской бульвар 13

СКЛАД

  • Москва, г Нахабино, улица центральная

СКЛАД

  • Тульская обл, Узловая, заводская улица 9

СКЛАД

  • г. Сафоново, ул. Радищева, д2
  • Cайт разработан командой AD-Агентства "ИНТЕРНЕТИКА"

Главная

ЖБИ

О компании

Контакты